.

Вход в сервис гид

Для удобства клиентов компании «Мегафон» разработана система сервисов, позволяющих самостоятельно осуществлять управление собственными номерами, производить контроль состояния счета, следить за расходом средств и поддерживать положительный баланс. Данный сервис работает по принципу самообслуживания. Главное его достоинство состоит в том, что абонент может работать в «Личном кабинете» в любое время суток. Интерфейс предлагаемого ресурса понятен на уровне интуиции, поэтому пользоваться им может даже неопытный пользователь, не имеющий специальных знаний.

У каждого оператора связи есть собственный программный ресурс, реализованный по типу индивидуального кабинета пользователя, который позволяет поддерживать качество обслуживания на высоком уровне. Но клиентский кабинет, предлагаемый оператором «Мегафон», имеет расширенный функционал и большой перечень услуг, которыми могут воспользоваться абоненты его сети. Благодаря данной разработке оператор избавил своих клиентов от необходимости посещения офисов компании. Личный кабинет не просто удобен, он расширяет возможности в управлении номером и экономит время каждого, кто подключен к сети «Мегафон».

Этот ресурс нельзя назвать новшеством, созданным программистами «Мегафона». Подобные сервисы имеет каждый оператор. Но этот личный кабинет существенно отличается от аналогичных разработок, предложенных конкурентами. Отличие состоит, прежде всего, в имеющихся в нем опциях. Воспользоваться всеми видами настроек, которые содержаться в ЛК, могут только абоненты сети «Мегафон». Очень значимое преимущество кабинета состоит в том, что его использование не предполагает предварительного подключения других дополнительных услуг. Осуществлять действия на личной странице ресурса могут абсолютно все абоненты, независимо от срока подключения. Работать в кабинете можно с первого дня приобретения номера.

Основные функции, имеющиеся в личном кабинете «Мегафон»

В перечень возможностей, которыми располагает ЛК, входит множество действий:

  • манипуляции с тарифными планами, смена действующего тарифа на новый, просмотр характеристик любого пакета услуг;
  • подключение дополнительных услуг из базы оператора и их отключение;
  • дистанционное пополнение личного счета;
  • заказ и просмотр детализации по счету;
  • просмотр подключенных услуг и опций;
  • проверка наличия бонусных баллов и оплата ими всех услуг;
  • поддержка связи с консультантом в режиме онлайн.

Начав пользоваться собственным кабинетом, вы поймете, насколько это удобный сервис, ведь он дает возможность лично контролировать все списания и расходы по счету.

Вход в личный кабинет «Мегафон» по номеру телефона

Чтобы получить доступ к ресурсу, требуется только посетить официальный сайт оператора «Мегафон» . Кабинет имеет деление по типу пользователя: физические лица и клиенты, обслуживающиеся по корпоративным тарифам. Отличие состоит в способе доступа.

Чтобы зайти в ЛК физическому лицу достаточно произвести ряд простых действий.

Какие существуют способы получения пароля для доступа в персональный кабинет Мегафон?

Процесс регистрации происходит с помощью компьютера. Прежде всего, требуется установить собственный логин и пароль. С логином все просто – это номер вашего телефона. А вот получить пароль предлагается несколькими способами:

  1. Один из вариантов предполагает применение Unstructured Supplementary Service Data (USSD) запроса с отправкой кода: *105*00#. Нажатием кнопки «Вызов» запрос отправляется.
  2. Другой вариант – отправить текстовое сообщение, содержащее цифры 00 на номер 000110. В ответ приходит sms, в котором указан пароль для доступа к личным данным.
  3. Еще один способ регистрации в ЛК — услуга бесплатного вызова меню по номеру 0505. Воспользовавшись этим сервисом, вы услышите голосовые подсказки и в меню «Тарифные планы и услуги» сможете получить код, сгенерированный системой случайным образом. Позже, этот пароль можно заменить на тот, который вам будет удобно использовать.

Через сервис ЛК можно воспользоваться услугой управления личными возможностями доступа к счету в системе «Мегафон». Кроме того, абонент может сделать запрос остатка пакета минут, предусмотренного тарифом. Чтобы войти на свою страницу, после введения кода доступа нужно нажать клавишу «Вход».

В случае, если вы неверно введете пароль 5 раз подряд, оператор автоматически заблокирует возможность доступа. Чтобы снова получить доступ к профилю, наберите на телефоне сочетание: *105*00#. Если данная операция не привела к успеху, то можно обратиться к оператору по телефону, и доступ будет восстановлен.

Войти в персональный кабинет «Мегафон» нужно ввести команду *105*00# в формате, удобном для вас. Ответ будет содержать пароль, который создаст система.

Как получить доступ в личный кабинет Мегафон, через мобильный интернет?

Если для соединения с сетью интернет, вы используете планшетное устройство, маршрутизатор или USB-модем, сначала придется найти страницу, которая дает возможность настройки пароля. Главным условием в этом случае будет наличие в устройстве sim-карты Мегафон, так как только при соблюдении этого условия вы получите доступ к данным личного кабинета. Если использовать Wi-Fi соединение, то зайти на личную страницу будет невозможно.

Для примера приведем список личных кабинетов Мегафон для разных областей (оставьте комментарий внизу страницы и мы добавим ссылку на личный кабинет Вашей области):

  • Личный кабинет Мегафон Кавказ — krasnodar.megafon.ru
  • Мегафон Бурятия личный кабинет — buryatia.megafon.ru
  • Мегафон Калуга личный кабинет — klg.megafon.ru
  • Мегафон личный кабинет Мурманск — murmansk.megafon.ru

Интернет ресурс ЛК Мегафон для корпоративных абонентов

Услуга, предоставляемая оператором своим клиентам, пользующимся корпоративными тарифами, очень популярна. Ее привлекательность обусловлена множеством преимуществ. При желании каждый руководитель компании сможет в любое время изучить перечень тарифных планов и выбрать для своих сотрудников наиболее подходящие условия связи. Кабинет корпоративных клиентов также позволяет делать запрос на детализацию счета и контролировать расходные операции.

Если есть потребность лимитировать расходы на телефонные переговоры, то клиент может сделать это в персональном кабинете. Здесь можно воспользоваться услугой автоответчик, роуминг и другие важные опции в случае определенной ситуации. Личный кабинет позволяет моментально решать любые вопросы, связанные с операторской сетью «Мегафон».

Видео инструкция по использованию личного кабинета Мегафон:

Контактные данные компании:

https://lk.megafon.ru — вход в мой личный кабинет Мегафон;

www.megafon.ru — Мегафон официальный сайт;

Юридический адрес: 115035, г. Москва, Кадашевская набережная, д.30.

Отправляйте бесплатные СМС сообщения, прямо с нашего сайта.

Скачайте бесплатное приложения для смартфонов на iOS и Android из магазина приложений:

Определение и функции

Современному человеку просто необходимо иметь под рукой множество функций – эту возможность дает ему мобильное устройство. Все телефоны подключены к определенным сотовым операторам. Чтобы с легкостью управлять устройством, всеми возможностями, которые дает сеть и придумана услуга «Сервис гид» сети Мегафон.

Личный кабинет и «Сервис гид» Мегафон – это одно и то же, никакой разницы между понятиями не существует. «Сервис гид» – старая версия Мегафон, сейчас носящая название «Личный кабинет». Название услуги поменялось в процессе развития сети, но функционал остался прежним.

Вход в Сервис Гид Мегафон: https://lk.megafon.ru/login/

Вход в мобильную версию Сервис Гид Мегафон: https://m.lk.megafon.ru/login/

Пользователи могут осуществлять самостоятельно следующие действия:

  • Контролировать баланс;
  • Отслеживать расходы;
  • Пополнять счет;
  • Менять тарифные планы Мегафон;
  • Подключать и отключать опции;
  • Устанавливать переадресацию на Мегафоне;
  • Управлять подключенными предложениями;
  • Получать детализацию по счету;
  • Активировать обещанный платеж;
  • Пользоваться бонусной программой.

Не знаете, как подключить «Сервис гид» на Мегафоне? Спешим вас успокоить, дополнительное подключение не требуется – возможность использования по умолчанию предустановлена на всех номерах оператора. Однако полноценное использование функций возможно только после прохождения регистрации. Расскажем, как это можно сделать.

Использование

Подключить «Сервис гид» Мегафон можно абсолютно бесплатно и по умолчанию. Для активации работы услуги понадобится уникальный пароль. Получить его можно таким образом:

  • Позвоните на номер 0505 ;
  • Дождитесь ответа системы и следуйте указаниям информатора.

Вы можете воспользоваться коротким номером Мегафон «Сервис гид»:

  • Создайте новое сообщение;
  • В текстовом поле напишите «00»;
  • Отправьте СМС на номер 000105 ;
  • В ответном сообщении придет специальный код.

Третий вариант получения данных для входа в систему Мегафон «Сервис гид» — короткая комбинация:

  • Откройте клавиатуру смартфона;
  • Наберите комбинацию *105*00# ;
  • Нажмите иконку вызова.

После того, как вы получили данные, можно заходить и начинать использовать возможности опции. Вход осуществляется:

  • Через официальный сайт;

  • Через мобильное приложение.

Оба варианта использования имеют аналогичную систему входа и список предлагаемых возможностей. Чтобы попасть в личный кабинет, вам необходимо:

  • Открыть главную страницу;
  • Ввести в поле «Логин» мобильный номер;
  • В поле «Пароль» указать комбинацию, полученную от оператора;
  • Нажать на кнопку «Вход».

Также вы можете настроить виджет для мобильного, чтобы видеть состояние ЛК на экране телефона. Для этого необходимо:

  • Выбрать виджет в настройках телефона;
  • Ввести код *558# .

Не забывайте о том, что открытый доступ может спровоцировать несанкционированное проникновение мошенников в ваш личный кабинет. Надеемся, то эта подробная статья избавит вас от всех вопросов про данную услуга, а если таковые всё-таки остались, попробуйте связаться с оператором по горячей линии Мегафон с мобильного.

Теперь вы знаете все о старой и новой версии личного кабинета оператора и можете понять, как разумно использовать его возможности.

Что такое «Сервис-Гид» от Мегафона

Этот сервис представляет собой услугу, которая дает возможность управлять собственным номером без помощи службы поддержки Megafon. Клиенты могут следить за потоком денежных средств, что позволяет самостоятельно выявлять утечки денег со счета. Большим плюсом продукта является отсутствие необходимости ожидания ответа абонентской службы. Также «Сервис-Гид» предоставляет ряд других возможностей, среди которых выделить надо следующие:

  • заказ детализации звонков;
  • отправка SMS-сообщений;
  • управление программой бонусов;
  • просмотр отчетов;
  • управление тарифным планом;
  • настройка блокировки;
  • подключение/отключение различных сервисов, предоставляемых Megafon;
  • совершение контроля за платежами;
  • привязка банковских карт;
  • просмотр расходов за месяц.

Воспользоваться услугой Сервис-Гид» можно с помощью персонального компьютера, войдя в личный кабинет Мегафона через интернет-браузер. Также есть и другие способы воспользоваться сервисом:

  • с помощью номера 0505;
  • USSD-команды;
  • опции «Видеодоступ»;
  • соцсети «ВКонтакте»;
  • смартфона или планшета.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *