.

Переадресация на 0672071000

Как поставить переадресацию

Многие пользователи слышали о такой услуге, как переадресация вызовов, но не все знают, как ее настраивать. При этом существует множество ситуаций, когда данная функция оказывается крайне полезной. Вот самые распространенные примеры:

  • После смены номера телефона нужно перенаправлять звонки со старого номера на новый.
  • Пользователь находится вне зоны обслуживания оператора, так что переадресация поможет направить звонок на доступный номер.
  • Пользователь отправился в служебную поездку, взял с собой телефон с корпоративной сим-картой, но личную «трубку» оставил дома.
  • Телефон потерялся или сломался.
  • Пользователь уехал в отпуск за границу. В это время все звонки будут перенаправляться на туристическую сим-карту или симку местного оператора.

В любом случае, крайне важно знать, как поставить переадресацию на телефоне. Чтобы перенаправить входящие звонки, можно либо покопаться в настройках телефона, либо воспользоваться сервисом от оператора сотовой связи.

Читайте также: Как найти потерянный телефон Андроид.

Как подключить переадресацию с помощью оператора сотовой связи

Перед тем, как поставить переадресацию на определенный номер через мобильного оператора, важно помнить, что каждый поставщик сотовой связи устанавливает свои условия и стоимость сервиса.

Услугу «Переадресация» предоставляют операторы сотовой связи Билайн, МТС, Мегафон и Теле2. Алгоритм действий у всей четверки будет практически аналогичным.

Чтобы узнать, как поставить переадресацию на другой номер через службу техподдержки, наберите номер:

  • Билайн 8-495-974-88-88
  • МТС 8-800-250-0890

Абоненты данных операторов могут также подключить услугу в личном кабинете на сайте.

Рассмотрим, как поставить переадресацию на официальной странице Билайна:

  1. Зайти на сайт
  2. В поиске или в списке сервисов найти услугу «Переадресация»
  3. Нажать «Подключить»

Все операторы мобильной связи используют USSD-команды для подключения и настройки переадресации:

  • Подключить: *110*031# вызов
  • Перенаправить все входящие: **21*номер телефона# вызов
  • Номер не отвечает: **61*номер телефона**время# вызов. Указать в секундах время, после которого будет перенаправлен вызов.
  • Номер занят: **67*номер телефона# вызов.
  • Номер недоступен: **62*номер телефона# вызов.
  • Отключение услуги: ##002# вызов.
  • Отменить переадресацию всех звонков — ##21#
  • Отменить перенаправление непринятых вызовов — ##61#
  • Отменить переадресацию на занятый номер — ##67#
  • Отменить переадресацию на недоступный номер — ##62#

Оператор Tele2 предоставляет услугу переадресации СМС-сообщений, которая пока работает лишь в некоторых регионах России. Для подключения данной услуги наберите *286*1*номер телефона в формате+7-ХХХ-ХХХ-ХХ-ХХ# и нажмите на вызов.

Читайте также: Синхронизация контактов андроид.

Как различаются условия и стоимость услуги переадресации у сотовых операторов, можно посмотреть в нашей таблице:

Абоненты всех форм обслуживания могут воспользоваться удобной функцией переадресация Киевстар. Она является базовой составляющей комплекса предоставляемых услуг в рамках любого тарифного плана.

В тот момент, когда вы по личным, географическим или техническим причинам не можете принять звонок, его инициатор сможет передать информацию, продиктовав её на автоответчик или дозвонившись вам на стационарный телефон, другой мобильный посредством активированной переадресации.

Переадресация Киевстар: виды и использование

  • Безусловная переадресация

Любой входящий звонок будет переведён на другой выбранный вами городской или мобильный номер. Данная функция активна даже при отключённом мобильном телефоне. Телефон, на который изначально поступает звонок, не будет издавать гудков. Для того, чтобы вернуть его в обычный режим принятия звонков необходимо набрать ##002#, ##004# или ##21# и нажать кнопку дозвона.

  • Нет ответа в течение определённого отрезка времени

Если в течение определённого количества времени вы не усеваете принять входящий вызов, он переадресуется на городской или мобильный номер телефона, указанный вами, или активирует запись автоответчика.

  • Мобильное устройство вне доступа сети

Когда мобильный телефон абонента находится вне зоны покрытия сети или отключён, поступающие на него звонки тут же переадресовываются на другой городской или мобильный номер, указанный вами, как вспомогательное средство связи. При возвращении в зону покрытия или включении мобильного средства, звонки будут поступать на него в обычном режиме.

  • Второй входящий

Если в тот момент, когда вы общаетесь по телефону, на ваш мобильный пытаются дозвониться другие абоненты, их вызовы можно не отклонять, передавая сигнал «занято», а перевести разговор на другой телефон или записать на автоответчик.

Установка переадресации

  • С мобильного

Установка переадресации входящих звонков требует дополнительных настроек. Зайдя в меню своего мобильного устройства, отыщите вкладку «переадресация» и укажите вспомогательный номер телефона, на который желаете переводить звонки.

  • Через сервис «Мой Киевстар»

Посетив раздел услуг, пройдите до вкладки «Переадресация звонков», укажите желаемый тип перевода входящих обращений, введите номер телефона для перевода звонка.

Важно знать

  • За пользование услугой, её подключение или деактивацию абонент не платит.
  • Тарификация разговора при включении переадресации осуществляется в соответствии с условиями исходящих звонков внутри сети/международный разговор/городская связь.
  • Переадресация может быть использована в роуминге. Если данная услуга была активирована в пределах Украины, оплата за неё будет взыматься в том же объеме, как если бы вы оставались на территории страны. Активировав безусловную переадресацию, будучи в роуминге, вы будете оплачивать её по тарифу входящего и исходящего звонка в роуминге.
  • Переадресация Киевстар доступна не только для перевода входящих звонков, но и текстовых сообщений. Услуга является бесплатной, но ориентирована на перенаправление смс исключительно внутри сети.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *