.

МТС виртуальный менеджер

Личный кабинет МТС

Управление номерами компании доступно из системы «Виртуальный менеджер» – бесплатного раздела сайта МТС для корпоративных клиентов.

МТС вход для корпоративных клиентов

Подключив «Виртуальный менеджер» вы сможете:

  • Вести контроль денежных средств, расходуемых на связь;
  • Управлять услугами и блокировками;
  • Менять тарифные планы;
  • Заказывать счета;
  • Формировать аналитические отчеты;
  • Изменять номер, менять SIM-карту;
  • Экономить на стоимости подключения услуг.

Подключение новых услуг, тарифов и иные операции, доступные в системе, клиент оплачивает согласно принятым на себя договорным обязательствам. Воспользоваться сервисом могут лица, заключившие с компанией договор обслуживания.

Подключение «Виртуального менеджера»:

  1. Заполните заявление на подключение. Бланк скачайте на сайте в разделе «Бизнесу»;
  2. В заявлении укажите данные компании, свои инициалы, поставьте галочку напротив пункта «Добавить услугу»;
  3. Выберите способ получения логина и пароля: в СМС или на е-мейл.;
  4. Заполните персональные данные, следуйте дальнейшим инструкциям.

Готовое заявление распечатайте и принесите в любой салон МТС или отправьте по электронной почте.

Инструкция по работе в «Виртуальном кабинете»

Перейдите в раздел «Бизнесу», далее – «Войти в личный кабинет». Укажите номер телефона без +7 и пароль, присланный вам по СМС или е-мейл после подачи заявления. Нажмите «Войти». Перед вами – главное меню личного кабинета.

Доступные разделы:

  • Операции с номерами;
  • История действий;
  • Управление иерархией;
  • Счета;
  • Пользователи;
  • Роли;
  • Обращения.

Операции с номерами

Это главный раздел, из которого производится управление номерами. Здесь можно:

  • Добавить услугу (нужно сформировать и загрузить выборку абонентов.);
  • Заменить СИМ-карту. Перетащите номер, который требуется заменить в область «Текущая выборка», в правое окошко. Кликните по нему правой кнопкой мыши, выберите пункт «Заменить SIM». В поле укажите номер СИМ-карты, нажмите кнопку «Заменить»;
  • Установить блокировки. Сформируйте выборку абонентов. Нажмите кнопку «Запустить операцию», далее – «Установить блокировки». Выберите тип блокировки и нажмите «Установить». Аналогично снимаются блокировки.
  • Заказать документ (заказ стандартных отчетов и единого счета). Создайте выборку (перетащите нужные номера из левого поля – в правое), нажмите «Заказать документ»;
  • Заказать отчет по платежам и начислениям (выдается в виде таблицы, круговой диаграммы, графика).
  • Добавить правило списания. Щелкните мышкой возле вкладки «Иерархия» (Биллинговая). Выберите пункт «Корпоративный бюджет». Перетащите номер л/с в правую часть двойным щелчком мыши. Нажмите кнопку «Запустить операцию» (расположена на нижней панели выборки).

Выборки бывают 2 видов: мультиконтрактные и 1 контракт. В первом случае абоненты закреплены за несколькими контрактами, во втором – принадлежат одному.

В разделе «История действий» отображены все операции и их статус (все действия, которые выполняли абоненты вашей компании: детализация разговоров, вход в личный кабинет и т.д.).

В разделе «Управление иерархией» доступно добавление собственной иерархической структуры, соответствующей вашей компании.

В разделе «Пользователи» можно создавать новых участников или удалять предыдущих, назначать им разные роли доступа. Это инфо отображается в разделе «Роли».

Официальный сайт: https://mts.ru/business

Личный кабинет: https://login.mts.ru

Телефон горячей линии: 8 800 250 0990

Компания мобильной связи МТС постоянно развивается и старается сделать все, чтобы клиенты оставались довольными не только выгодными тарифными планами и опциями, но и работой со своим номером. Таким образом, МТС сделала сервис под названием «Виртуальный менеджер». Такой сервис предназначен исключительно для клиентов корпоративных тарифных планов, иными словами для юридических лиц. Благодаря сервису, который работает постоянно без выходных, 24 часа в сутки, каждый человек или группа людей, которая использует корпоративные услуги, могут проводить разнообразные операции со своим номером и услугами связи.

Достоинством использования виртуального менеджера является исключение необходимости посещать салоны МТС для оказания определенной помощи, а также нет необходимости звонить оператору службы поддержки, для получения той или иной помощи.

Описание

Многих корпоративных клиентов интересует, что такое виртуальный менеджер МТС и какие его возможности. Можно сказать, что сервис является персональным кабинетом каждого корпоративного абонента. Много предприятий и компаний, использует единую мобильную связь, которая выдается каждому сотруднику, именно это и является корпорацией. Руководители, которые используют подобную связь, время от времени желают получать распечатки по звонкам, что совершают в процессе работы разные подчиненные. Порой может потребоваться просто сменить опции или номер сотруднику. Ранее все это было возможным только в фирменных салонах связи МТС, но теперь достаточно будет подключить сервис виртуального менеджера, и можно будет совершать разные операции прямо в офисе или дома, сохраняя свое время.

Сервис предоставляется абсолютно бесплатно, а для управления номерами потребуется подавать заявку в любом салоне МТС, чтобы получить доступ. Оплата при использовании такого ресурса будет взиматься исключительно при подключении дополнительных услуг, замене тарифов и прочих операций, которые подразумевают списание средств.

Регистрация и вход в Виртуальный менеджер

Нужно отметить, что регистрация в системе виртуального менеджера проводится, не так просто, как в случае с физическими лицами. Получить доступ к персональному кабинету, корпоративные пользователи смогут только после обращения к сотрудникам компании и после заполнения заявления на использования менеджера.

Осуществить передачу заявления можно разными методами, поэтому каждый человек может подобрать для себя самый удобный вариант:

  1. Можно сделать действие через своего персонального менеджера, который обслуживает корпоративный пакет.
  2. Также можно передать заявление через работника фирменного салона МТС, в любой точке города.
  3. Самым удобным из всех методов, является использование электронной почты. Данный метод, хоть и удобен, но моет оказаться самым долгим. Для отправки документа нужно написать письма по адресу corpservice@mts.ru.

Когда разрешение на использование менеджера будет получено, потребуется осуществить в него вход, для использования всех преимуществ. Авторизоваться в системе не сложно и процедура может напоминать авторизацию в личном кабинете для физических лиц, правда, будут некоторые отличия. Процедура входа выглядит следующим образом:

  1. Для начала регистрации нужно пройти на официальный сайт мобильного оператора МТС.
  2. В главном меню, нужно посмотреть на верхнюю часть страницы, где должна быть строка «Корпоративным клиентам». Вот именно на нее и нужно нажать.
  3. Далее, будет открыто новое окно для бизнеса, на нем нужно найти кнопку личного кабинета и нажать на нее.
  4. Далее, нужно ввести информацию, которая позволит войти в систему. Для этого потребуется указать мобильный номер и пароль. Все данные будут в документе, который выдается после рассмотрения поданного заявления.
  5. Когда информация внесена в строки наживается кнопка входа и открывается меню личного кабинета.

На этом процедура регистрации и входа завершена, но нужно отметить некоторые важные особенности, что помогут правильно пользоваться всеми достоинствами программы. Для начала потребуется заметить, что доступ выдается любым бизнес-клиентам и все это бесплатно. Кроме того, нужно знать, где находится форма заявления, которая позволяет получить доступ к сервису. Чтобы получить такой бланк необходимо зайти в раздел с поддержкой на сайте, главное выбрать раздел для корпоративных пользователей и потом перейти по вкладке «Виртуальный менеджер». Заявление будет представлено там и его, можно скачать на компьютер, для дальнейшего заполнения.

Возможности для корпоративных клиентов

Что касается возможностей кабинета, то предоставляются следующие преимущества:

  1. Изначально нужно отметить, что менеджер – это небольшой офис от оператора. С использованием такого предложения клиентам больше не нужно будет ходить в салоны связи для получения помощи. Управление номерами сотрудников будет происходить из любой точки города, и вся информация будет наглядно представлена и всегда под рукой.
  2. Виртуальный менеджер позволяет легко узнать обо всех опциях и услугах мобильной связи, которые были использованы подчиненными. Дополнительно можно заказывать детализацию звонков всех сотрудников или конкретного человека. Такая информация будет предоставляться на протяжении считанных секунд.
  3. Используя менеджер, абоненты могут напрямую связываться с работниками компании МТС, при необходимости поменять сим-карту или при возникновении определенных вопросов и ситуаций. Клиенты могут быстро блокировать номера внутри корпорации, если это необходимо.
  4. Основным достоинством является возможность работы сразу с несколькими номерами.
  5. Пользователи могут при необходимости подключать дополнительные опции одному работнику или сразу на несколько телефонов, для определенной группы людей.
  6. Еще можно в системе создать нового работника, без особых сложностей за несколько минут.
  7. Начальство, с использованием менеджера, может контролировать подчиненных и узнавать их местоположение, использую сервис «МТС Локатор».

Вся информация конфиденциальная в кабинете и никто кроме руководителя не сможет о ней узнать. С таким сервисом всегда получится контролировать расходы на мобильную связь, анализировать необходимость таких затрат и при необходимости корректировать затраты.

Чрезмерно активная жизнь вынуждает современного человека прибегать к условиям интернет-сервисов, которые позволяют экономить часть личного свободного времени. Именно поэтому любой оператор мобильной связи старается предоставить клиентам возможность не только контролировать, но и управлять своим счетом, используя личный кабинет, и компания МТС лидирует в данной области.

Если вы являетесь клиентом МТС и бережно относитесь ко времени, необходимо посетить официальный интернет-портал поставщика услуг и открыть свой личный кабинет, предварительно пройдя регистрацию. После чего вам будет открыт мини-офис с прямым доступом:

  • к управлению счетом;
  • смене тарифного плана;
  • подключению или отключению опций, без непосредственного участия оператора салона связи.

Лидер среди поставщиков сотовой связи компания МТС предлагает подобную услугу не только частным лицам, но и юридическим структурам: компаниям/организациям, которые пользуются корпоративной связью. Эта функция позволяет в минимальные сроки изменить настройки и получить любую информацию с корпоративных номеров сотрудников фирмы. Поговорим об этом подробнее.

Возможности сервиса

Подключив данный сервис, руководитель компании, получает не только высокое качество связи и обслуживания, но и высокую степень безопасности каналов, по которым будет проходить конфиденциальная информация. Более того:

  • мини-офис на рабочем месте и самостоятельное управление корпоративной сетью;
  • возможность получения любой интересующей информации в считанные минуты по-любому интересующему вас корпоративному номеру, включая детализацию звонков;
  • оперативная связь с любым представителем вашей компании, независимо от местоположения сотрудника;
  • возможность создания структуры компании;
  • получение отчетности;
  • просмотр обращений сотрудников;
  • формирование отчетности по начислениям, текущим платежам, действующему трафику и переговорам;
  • удаленное восстановление утерянной либо оформление новой сим-карты с последующим посещением ближайшего салона связи для ее получения;
  • незамедлительная блокировка сим-карт уволенных сотрудников.

И это далеко не все приоритеты, которые относятся к возможностям данной услуги.

Как подключить сервис

Выше уже было сказано о том, что для подключения бесплатного сервиса корпоративного менеджера от МТС понадобится посетить офис компании и подать заявление в письменном виде на предоставление услуги. Существует несколько способов подать заявку на услугу.

  • Обращение к персональному менеджеру.
  • Личное посещение офиса компании.
  • Воспользоваться электронной почтой.

Любая форма вашего обращения будет рассмотрена представителями компании в кратчайшие сроки, о чем вы будете уведомлены лично и сможете самостоятельно пройти авторизацию в системе. Пароль для дальнейшей самостоятельной работы будет создан в автоматическом режиме и выслан вам на электронную почту либо номер сотового устройства. Далее, следует пройти еще несколько ступеней, и вы уже в своем личном кабине!

  • На главной странице сервиса ввести логин. Как правило, это номер телефона сотрудника, который в дальнейшем будет нести ответственность за все совершенные действия.
  • Затем ввести пароль, который был выслан на указанный вами контакт.
  • Осталось нажать кнопку и осуществить вход!

Впервые посетив личный кабинет, можно увидеть огромный список возможных действий виртуального менеджера с корпоративными номерами, счетами и структурами.

Инструкция по дальнейшей работе довольно проста и не потребует дополнительных профессиональных навыков. Однако, стоит отметить, что далее, все действия требуют повышенного внимания, ведь ответственность за использование виртуального менеджера будет лежать на ваших плечах. Как только вы осуществите настройку работы виртуального менеджера, ваша деловая жизнь станет проще, без лишних переплат, высвободив драгоценное время для развития компании.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *