.

Эльдорадо отменить заказ

Инструкция по отписке от рассылки Эльдорадо

Отписаться от рассылки, присылаемой магазином Eldorado, и убрать свой телефонный номер из базы можно, посети официальный портал данной организации.

Отписка от рассылки на почту

При получении рассылки от интернет-магазина Эльдорадо отписаться от нее возможно в самом сообщении. Также в конце письма изменяется частота получения сообщений от магазина. Ссылка, включенная в него, позволяет навсегда отписаться от рассылки, приходящей на почту. После перехода по ней на странице необходимо найти соответствующую кнопку и произвести отписку.

Также в Gmail функция «Отписаться от рассылки» имеется и в начале сообщения возле адреса организации, от которой идут письма. Эльдорадо не является исключением.

Иногда в пришедшем сообщении ссылка для отписки может оказаться нерабочей. В такой ситуации остается войти в Личный кабинет на официальном сайте компании и перейти в раздел с настройками.

Если по какой-то причине клиент Эльдорадо не может воспользоваться ни одним из способов, описанных выше, доступен третий вариант – блокировка адреса организации через электронную почту.

Важно! В Gmail для таких целей устанавливается специальный фильтр. Для этого пользователь переходит в раздел «Настройки», выбирает пункт «Фильтры» и нажимает кнопку «Создать новый фильтр». После в графу вписывается электронный адрес организации.

Отписка от СМС-рассылки

Для того чтобы отказаться от рассылки Эльдорадо, приходящей по СМС, необходимо действовать так:

  1. Перейти на главную страницу интернет-магазина и, прокрутив ее вниз, найти вкладку «Обратная связь».
  2. Откроется форма для заполнения https://www.eldorado.ru/help/eldorado/contact_us.php. Сюда вписывается требующаяся информация и описывается суть обращения (желание отписаться от рассылки).
  3. Во время оформления запроса следует выбрать его категорию. В случае с отпиской нужен пункт «Рекламные предложения».
  4. Внести фамилию и имя, а также телефонный номер.
  5. Отправить заявку.

По истечении нескольких дней клиенту позвонит менеджер центра обращений магазина Эльдорадо. Он уточнит тему запроса и обратится за подтверждением намерения удалить номер мобильного телефона покупателя из базы. Если все правильно, номер будет исключен, а рекламные СМС-сообщения перестанут приходить.

Кроме того, клиент Эльдорадо, желающий отказаться от СМС-рассылки, может самостоятельно позвонить в call-центр, номер которого указан на сайте.

Оформляя бонусную карту в магазине, можно сразу решить все вопросы по рекламе и тут же отписаться от нее.

Могу ли я отменить заказ в интернет-магазине?

Здравствуйте!

Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

Можно не оплачивать. Вы вправе отказаться от товара, для этого напишите продавцу заявление. Возможна речь шла о расходах продавца на доставку от потребителя возвращенного товара.

С Уважением, Надежда.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *